9 декабря 2022 г. в МГКУП «Управление коммунальных предприятий» с представителями подчиненных предприятий, отвечающих за работу с обращениями граждан и юридических лиц, был проведен семинар-совещание на тему: «Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан и юридических лиц. Работа по исполнению заявок/претензий граждан, находящихся на контроле в «Контакт-центр 115».
Во вступительном слове заместитель генерального директора Дмитрий Ленчевский отметил, что работа по рассмотрению обращений является одним из приоритетных направлений в деятельности организаций системы ЖКХ. Проведение подобных семинаров, какпоказывает практика, уменьшает количество ненадлежащие рассмотренных обращений граждан и юридических лиц. Выступая перед присутствующими старший прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства прокуратуры Могилёвской области Жук Ольга Геннадьевна отметила, что органами прокуратуры проводятся надзорные мероприятия по вопросу соблюдения организациями системы ЖКХ требований законодательства об обращениях граждан и юридических лиц. В целом, указанная работа отвечает предъявленным требованиям, однако существует ряд проблем: полное и всестороннее рассмотрение обращений, соблюдение сроков их рассмотрения.
Ольга Геннадьевна в рамках выступления также напомнила об административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
Принимавшая участие в работе совещания заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Могилёвского горисполкома Тумас Мария Игоревна, обратила внимание коллег на порядок исполнения Инструкции об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приёма граждан.
В обсуждении регламента организации работы с претензиями и заявками потребителей жилищно-коммунальных услуг приняли участие сотрудники КУП «МОЦИС» ведущие специалисты Менделеева Ольга Владимировна и Василенко Юлианна Викторовна.
Благодаря проведенную совещанию были актуализированы формы и методы работы, проанализированы состояния дел в работе с населением, выработаны конкретные предложения по ее совершенствованию, а также единые подходы к решению проблемных вопросов. Данная практика позволила обменяться полезным опытом для выполнения поставленных задач.